Поражаюсь иногда, как народ у нас начинает представлять сколько стоит та, или иная вещь. Вот уже второй раз подряд сталкиваюсь с совершенно непонятно низкой ценой, которая в голове у покупателя появляется.
Насосы, которые продаю, покупатель хочет взять по 1-2 доллара США за шт. плюс доставка (тоже считает не глобально). Потом ему дают цену 10 долларов и начинается непонимание «Откуда?» «За что?». А когда он узнает цену закупки (примерно в 2 раза ниже), так вообще скандалище!)) Вот как сломить этот миф о цене? Человек рынок не знает, а свое суждение имеет.
В итоге, в первый раз я просто плюнул, расстроился, и успел забыть. Но клиент снова обратился — видимо понял, что цена адекватная, и лучше вряд ли будет.
Теперь вот во втором случае также выдержу паузу. А что еще остается делать? Клиент говорит, что будет напрямую работать и даже не хочет телефон давать для связи («не вижу смысла»).
Что делать? набираться терпения и ждать.
2 комментария до сих пор ↓
1 Андрей // Апр 6, 2014 в 13:23
Никогда, никогда не говори клиентам о твоей реальной закупочной цене 🙂
Или как закупочную озвучивай сумму, которая складывается из: реальной закупочной цены + все твои накладные расходы + минимальный зароботок, на который ты рассчитываешь с этого заказа. Тгда весь торг будет идти в комфортных тебе рамках, а все, кто хочет ниже этих рамок сразу будут отваливаться -но это и не твои клиенты 🙂
Реальные закупочные цены можно показывать только профессиональным закупщикам, которые ворочают бюджетами в десятки-сотни миллионов. Но, видимо, пока что они тоже не твои клиенты. К сожалению. Остальные просто не понимают, как в принципе формируется цена.
2 Vitaly Galkin // Апр 6, 2014 в 22:36
Да и не сообщаю о цене закупки. В данном случае заказчик сначала узнал ее у производителя, а мне пришлось уже с этим работать..
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками