Около месяца назад воспользовался службой доставки цветов на дом. Называть компанию не буду, потому что в итоге все разрешилось, инцидент который произошел исчерпан, но понимать, что такое может произойти с каждым надо. В общем, решил я достать несезонных цветов — как известно пионы обычно в начале-середине лета растут. В середине осени их не достать просто так. Нашел контору, которая занимается именно доставкой пионов. Как оказалось позднее, это просто несколько салонов цветов, которые имеют несколько сайтов по флористике разных направлений.
По-современному зашел на сайт и через Живосайт (Jivosite кажется так) стал переписываться с менеджером. Ответы по доставке получил, сумму тоже согласовал. Спрашиваю — как платить? в ответ мне — идите на сайт и там оплатите. Ну я и пошел.
Там разные формы оплаты указаны были (около 9 шт) вплоть до оплаты на телефон денег кинуть. Я решил перевод с банковской карты выбрать. Дальше всякие банковские реквизиты и — вылезло окно Яндекс.Деньги. Там надо было указать назначение платежа — номер заказа, который мне прописали через всплывающий чат. Деньги я перевел и через минуту спрашиваю — Ну как, получили?
Мне в ответ: Пока нет.
Я слегка удивился и спросил — когда?
— Пока не приходил платеж, вы как платили?
-Через сайт, с помощью карты, а там яндекс.деньги.
-Ну пока не было
В общем с периодичностью 20 минут я спрашивал в течение 3 часов в тот день.
Денег по словам цветоводов не приходило.
Доставка была заказана на следующий день утро, передо мной стоял непростой выбор что делать.
В общем во второй половине дня я стал им звонить. Поговорив с менеджером я принял решение, что еще раз оплачу заказ — на этот раз просто переводом на телефон. На первую переведенную сумму мне ответили, что если она найдется — ее вернут или зачтут. В общем на телефон деньги пришли мгновенно и курьер на следующий день успешно пионы доставил. Я тем временем про себя мысленно похоронив первый платеж, написал письмо о возврате денег с приложением всех скриншотов и т.п. Спустя 5 дней мне ответили на мое письмо, что мол ищем. Вообще было ощущение, что моим вопросом занимается то один сотрудник, то другой, потому что каждый раз задавали одни и те же первичные вопросы.
В Яндекс.Деньги мне сообщили, что по системе этот платеж был совершен на частное лицо, поэтому все риски я взял на себя совершив его. Спустя 2 недели я стал названивать в контору. Один раз попал на девушку, которая нормально сказала, что у нее пока нет времени, но на выходных она поищет мой платеж и сообщит что и как. Потом около недели я дозвониться до нее не мог — попадал на какого-то молодого-человека робота, который отвечал на все односложно «когда будет руководство не знаю», «напишите письмо ,вашу проблему рассмотрят» «вам ответят». Мои аргументы типа 3 недели прошло а и конь не валялся — ему были как об стену горох. Даже когда я переходил на грубости (да, увы) — ему было до лампочки.
В итоге спустя месяц я таки дозвонился до девушки, которая обещала мне найти платеж. Она его нашла, извинилась и сегодня я увидел приход денег.
Вывод какой — наверное стоит иногда идти на принцип и добиваться своего, пусть и путь этот будет не легким.
1 ответ до сих пор ↓
1 Светлана // Ноя 3, 2018 в 02:53
В США дело происходит намного проще и быстрее. Звонишь по телефону на кредитной карте, пробираешься через меню к оператору и объясняеешь ситуацию. Через 5 минут деньги появляются на карте, а с магазином уже разбирается банк.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками