Ниже привожу список литературных/медиа источников получения знаний, которыми удалось воспользоваться (список обновляется)
Даю свою оценку по 10-ти балльной шкале и краткий комментарий.
- И ботаники делают бизнес. Максим Котин. 10 из 10. В принципе, с этой книги все и началось. Ссылку когда-то нашел у @gruznov. Было это примерно 1 год назад, осенью 2012.
- Маркетинг без бюджета. Игорь Манн. 10 из 10. Понравилось, исписал две страницы заметок в блокноте, буду внедрять многое.
- Как стать бизнесменом. Олег Тиньков. 5 из 10. Много воды, по делу почти ничего нет, хороша просто для мотивации.
- Обнаженный бизнес. Ричард Брэнсон. 6 из 10. Также много воды. Многое не применимо к российской действительности. Но большой заряд мотивации, интересные идеи.
- Опыт предпринимателя. Владимир Довгань. 7 из 10. Не понравились нравоучения в конце, не относятся к делу. Понравился настрой.
- Сага об ИКЕА. Бертил Торекуль. 7 из 10. Интересна история компании как таковая, но опять же слишком удаленно от реальности бизнес-процесса, не применима идея фирмы как семьи у нас, на нее нельзя так полагаться.
- Чичваркин Е..ений. Максим Котин. 10 из 10. Хороший заряд мотивации. Пара идей очень интересна.
- Черная риторика: Власть и магия слова. Бредемайер. 2 из 10. Ничего не взял из книги, кроме разве что риторика как таковая есть, и можно ее использовать.
- Матрица Теплухина. До и после первого миллиона. Теплухин. 3 из 10. К бизнесу не относится, но описывает исторические процессы приватизации. Интересно для общего понимания экономики.
- Бизнес Молодость. 10 из 10. Увидел передачу по ТНТ в парикмахерской, пересмотрел отдельно. Понимание того, что это отличная вещь пришло через полгода после просмотра.
- Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли. Александр Левитас. 9 из 10. Много информации, идей, хорошая подача, не понравилась кустарщина (такое слово на ум пришло; где про купоны в магазинах, мол печатайте их как деньги, очень непонятный совет, зачем его было давать, я не понял), не совсем подходит для b2b, много про розницу.
- Маркетинговые войны. Джек Траут. 6 из 10. Много исторического, кейсы только гигантских корпораций, многие из которых уже исчезли. Понравилось, что с бизнес рассматривается как война, стратегия и тактика. Но под этим исследованием только конкуренция показана, как создать собственно саму армию — ничего. Рекомендовал бы к прочтению для общего понимания.
- Техники холодных звонков. Стивен Шиффман. 9 из 10. Много полезных фишек. Пару я опробовал — новый для меня подход, и в общем, удачный. Не совсем для нашего рынка, написаны под США многие моменты. Начал с этой книги вести статистику звонков в день. Для продаж очень полезные советы. Техника «Уступ» хороша с нужными людьми. У нас зачастую пока доберешься до нужных — весь запал уступа уже успеет пропасть (и еще не ясно, что такого прямо уникального в ней есть, простой маркетинговый ход для звучания, а не уникальность)
- 25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса. Стивен Шиффман. 7 из 10. Основной посыл какой мне прямо запомнился из книги — договаривайтесь о встрече в любой ситуации, положении, времени. Что дальше говорить на встрече не сообщается, в порядке вещей считается, что встреча это 95% продажи. Хороший вектор в общем.
- Rework: бизнес без предрассудков. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. 7 из 10. 37 signals — действительно крутые ребята. В книге достаточно много интересных мини кейсов, информация скорее для мотивации, чем практичные советы.
- Верблюды и песочница. Джоэл Сполски. 8 из 10. Краткая статья про ценообразование. Как говорит автор — нет 100% понимания, какую цену ставить за товар. Раз это так, это радует, потому что психологически хочется заработать всё, а это не возможно. Разобраны плюсы большой цены, средней и малой.
- Стартап за 100$. Крис Гильбо. 3 из 10. Все кейсы глупые: я вязала крючком, стала вязать крючком за деньги и путешествовать по миру. Основная идея книги — не надо большой компании, стали фрилансить и зарабатывать 100000 руб в месяц — жизнь удалась, можете путешествовать. Какая-то глупость.
- Метод тыквы. Как стать лидером. Майк Микаловиц. 8 из 10. Основная мысль — почистите свой «огород» бизнеса от сорняков (плохих клиентов) и вырастите крупную тыкву Атлантический Гигант (крупный бизнес). Полезно для существующего бизнеса, многое выведено по принципу what should be, но забывается про what is. Пару идей мне понравилось.
- Цель: Процесс непрерывного совершенствования. Элияху Голдратт. 10 из 10. Отличная книга о производственном бизнесе, думаю применимая и к продажам. Немного смазанный конец, но это буквально 1 глава, так что общего впечатления не портит. Концепция «узких мест» — вообще тема, как следующая формула: выработка узкого места = выработке всей фирмы.
- Принципы успеха. Коносуке Мацусита. 10 из 10. Книга состоит из 105 тезисов и комментариев к ним. Прочитал на 1 час. Книга как напоминание должна использоваться, каждый день. Тогда есть толк. Так конечно для мотивации, практики тут нет, одна теория, но вполне позитивная, без зомбирования, что радует.
- Прибыльная контекстная реклама. Василий Смирнов. 9 из 10. Книга очень полезна для понимания работы Яндекс.Директа. Именно прикладная. И еще плюс, который я вынес из нее — деньги за продвижение в контекстной рекламе сторонним лицам можно платить только при полной уверенности в их работе. Иначе нет гарантии и никто ее не может дать, что реальная конверсия увеличится. Почему не 10? Это как windows 98 — информация устаревает уже.
0 ответов до сих пор ↓
There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками