Яндекс.Метрика Об ответственности

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Об ответственности

31 января, 2014 · Нет комментариев

Ранее я уже упоминал историю с FedEx http://nutckracker.ru/2013/08/11/жизнь-после-открытия/ .

История имеет продолжение, которое я хочу осветить:

Компания-дилер FedEx в СПб — ООО «СВТ-Петербург» мне так и не позвонила насчет доплаты за пересылку. В начале ноября моим партнерам в Китае приходит уведомление, что они должны заплатить 190$ за мою доставку, потому что я не доплатил. Я пишу письмо в СВТ и прошу разобраться в ситуации. Письмо остается без ответа. Тут есть конечно немного  моей вины, сейчас понимаю, надо было звонить и дожимать, но честно было не до них.

Под самый новый год китайцам выставляют счет уже на имя директора. Я снова пишу письмо в СВТ, снова без ответное. В итоге, 10 января партнеры пишут мне, что их аккаунт закрыли, что делать, им надо отправлять клиентам продукцию.

И тут как раз наступила ответственность за свершенные дела. Я взвесил на весах за и против, и пришел к единственному выводу — партнеры важнее, в итоге перечислил им 190 долларов, чтобы те заплатили федексу. На следующий день аккаунт разблокировали.

Я в свою очередь давай звонить в СВТ. Начальницы отдела не было на месте, как сказала мне секретарь, или кто там берет трубку. Перезванивать я позже не стал, потому что оплатил на тот момент, но письмо декабрьское повторил.

Ну ладно, казалось бы, все, я остался в минусе по этой сделке, но уже забыл ою этом. Но спустя 2 недели (!!!) мне приходит ответ из СВТ от начальницы: основная формулировка — вы не заплатили, мы вам звонили, чтобы аккаунт включили вам надо доплатить 1500 руб.

Тут я сорвался и в ответ написал очень резкое письмо (обычно не реагирую подобным образом на письма). Но здесь была откровенная ложь. Скачал выписку звонков МТС — благо она ровно полгода висит в доступе, как раз период охватился — мне после звонка о вынужденной оплате никто не звонил из СВТ, подтвердила выписка. Ее я приложил к письму.

Затем написал пару слов об «оперативности» работы сотрудников СВТ (2 недели на срочный вопрос!!), сказал, чтоб проверили, аккаунт давно открыли заново. И главное — спросил — вернут ли мне разницу по деньгам — 6000 вместо 1500 я заплатил, т.е. полный инвойс китайцам был выставлен. Судя по всему СВТ подали информацию, что я вообще ни копейки не заплатил им.

На это мое письмо начальница продаж так и не извинилась, но хотя бы перестала показывать, что я виноват. Насчет денег — они мол не в курсе, раз платили в китайский филиал, вот пусть он и возвращает, они тут ни причем.

В общем с деньгами пришлось попрощаться, ответственность совершенно односторонняя получилась. Вывод какой? Ответ приходится держать всегда, в бизнесе это сразу бьет по карману. Ну и еще, будете работать с СВТ — держите ухо востро,я уже принципиально к ним не обращусь.

 

 

Категории: Рутина

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney