Яндекс.Метрика СРОЧНО! … и нет этого (15)

Ломатель орехов

Когда-то про бизнес, теперь не только

Ломатель орехов header image 2

СРОЧНО! … и нет этого (15)

25 мая, 2015 · Нет комментариев

images (2)

Подвел важного и хорошего клиента. Подвожу сейчас. Нет ничего хуже в моей отрасли, чем задержка по срокам. Нервы на пределе. И еще одного подвожу. В той же посылке детали.

Причины задержки импортной продукции:

— авиакомпания отменила регулярные рейсы, которыми пользовался перевозчик. Отменила впервые за 4 года, говорят возможно не выгодно стало из-за санкций. Не знаю причин, но летом перелетов не будет, возобновятся только осенью.

— вторая причина — проблемы с перевозчиком грузов из Китая, с конца октября прошлого года все было нормально, грузы шли с нормальными сроками 2-2,5 недели с момента заказа. Даже в новый года проблем не было. Но совсем недавно (месяц-полтора назад) у этой компании начались какие-то проблемы с таможней, нормальную деятельность они прекратили. В связи с этим пришлось искать новых перевозчиков, и соответственно, натыкаться на их недобросовестность. Например, вместо отправки продукции по мере поступления заказов, они консолидировали поставки и дождались прихода в пункт отправки заказов, которые были сделаны на 1-2 недели позже чем первые пришедшие позиции. И откровенно врали по поводу сроков.

В итоге, на сегодня имею большую бомбу заказов, которые готовы взорваться с минуты на минуту. Вопрос не шуточный — срыв сроков грозит не просто портящимися отношениями с клиентами, но и штрафами.

Самое плохое для нервов — от моих действий ничего не зависит, приехать на таможню, в аэропорт или еще куда-то не могу — ничего и никто не скажет и не сделает. В итоге, ждать. Ожидать и ожидать.

Какие выводы? Ну сработал закон Мерфи — то, что могло случиться — случилось. И это оказалось самым неудачным и плохим. Как можно в будущем управлять данной ситуацией? Ну думаю, что такие ситуации не так часты, это исключение, а не правило. Но как управлять  — держать все нити поставки у себя в контакте. Думаю это почти не реально. Я могу ошибиться, но ведь и большие компании далеко не всегда контролируют все моменты? Надеюсь, я не прав и большие компании таких проблем не имеют….

Категории: Сторителлинг

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney