Яндекс.Метрика Опять про курьерские

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Опять про курьерские

7 декабря, 2014 · 1 Комментарий

Категории: Видео

1 ответ до сих пор ↓

  • 1 Ольга // Дек 10, 2014 в 11:50

    По опыту своей работы с поставщиками, при условии задержки надо писать письма сначала слегка угрожающие о том, что по их вине срывается заказ и при срыве заказа все издержки по убыткам будут отнесены за счет поставщика товара.
    В данном случае можно написать письмо, что обратился в службу «ЭКСПРЕСС» доставки и доставка должна быть быстрой. А то, что груз попал в терминал опасных грузов, это — их проблемы. По весу отправлен груз 0,5 кг, расчет идет на 1 кг по стоимости. Сейчас надо написать письмо о ситуации и с просьбой о перерасчете за 1 кг. А остальные издержки пусть берут за свой счет.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney