Яндекс.Метрика Тезисно на июнь 2021

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Тезисно на июнь 2021

7 июня, 2021 · Нет комментариев

  • Суммы дебиторской задолженности (это те деньги, которые мне должны) растут и растут. С одной стороны очень неплохо — увеличивается оборотка, как никак растет прибыль в конечном итоге. Но самих денег считай не вижу. Только расплатились за предыдущий заказ, а тут вкладывай в новый, причем еще больше, чем пришло за старый. И все бы ничего, но времена нынче тревожные, есть уже ряд заказчиков, которые заплатили половину и все, дальше сидят без денег и соответственно рассчитаться не могут. Вроде как на плаву остаются, но тревожно, вдруг чего не получится, и деньги у конечного заказчика не выбьют. Поэтому отгрузку продукции в их адрес придерживаю.
  • ИКС (индекс качества сайта) по яндексу падает с начала этого года. Чего-то ему не нравится. Но поскольку он сам в свое время поднялся до 110, я при этом ничего не делал специально, то и к падению до 70 отношусь прохладно. Опять рекомендации по сайту всегда общие, а что там в алгоритмах меняется регулярно — отдельная песня. Вообще, думаю это началось все с прошлого года, когда контекстная реклама поменяла правила. В прошлом году началось с того, что установленный средний рекламный бюджет на квартал начал сжираться за 2 недели, причем естественно без повышения реальных продаж. Я долго ковырял ставки, какие-то ключевые слова, пока не вернул траты в допустимое русло. Но теперь конверсии уменьшились в разы, видимо от этого и ИКС снижается со временем. В общем вывод такой, что контекстная реклама сейчас и 5 лет назад — две разные вещи.
  • Еще одна особенность по бизнесу, которая появилась с годами. Очень много рутины, про которую даже рассказывать как-то не очень. Раньше было многое в новинку, как-то типа внезапно. Сейчас нет, удивить меня так, чтобы было это интересно рассказать — это надо постараться. Кто-то тупит из покупателей, бывает я туплю. Вопросы совершенно тривиальные. Где там, например, трекинг не бьется, где рекламация производителю, где увеличение сроков, где сертификация продукции и т.п.
  • Довольно сильно ощущается дефицит и отсюда выросшие цены на комплектацию по всем направлениям. Особенно чувствительно это на самые простые изделия когда вырастает цена и то, что стоило раньше 2 доллара, теперь стоит 20. Заказчик мягко говоря в шоке и уходит на «подумать». Часто это означает, что проект им не согласуют и заказа в итоге нет. Или ищут копии, аналоги, которые имеют спорное качество.

Категории: Общее

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney