Яндекс.Метрика Стратегия Uber

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Стратегия Uber

12 ноября, 2016 · Нет комментариев

img254707_1-17_ne_vsem_on_horosh

Ничего не ново на этом свете. Когда-то в 2003 г, когда я еще учился в школе, учитель истории Татьяна Германовна рассказала историю про мыло — для примера показать, что это за слово такое новое — Демпинг. Так работали еще в конце 19- начале 20 века.

Есть 2 компании на рынке — одна делает дорогое и качественное мыло по 15 баксов, другая дешевое и не особо качественное по 5 баксов. Появляется третья компания, которая начинает демпинг — делает качественное мыло по 5 долларов. Год-два в зависимости от запаса прочности других — и они разорены. Что делает третья компания? Начинает делать некачественное мыло и продавать его по 15 долларов. Профит!

А доля рынка монополизирована ими уже, и никто никуда не денется.

Та же история с Uber, с доставками еды (на village.ru статью прочитал) — вложить бешеные инвестиции и работать в минус, чтобы отвоевать и полностью завоевать рынок, а потом уже отрываться по полной. Иначе на рынок не зайдешь, точнее зайдешь, но так быстро как это получается у «молодых и успешных» — не выйдет.

Категории: Личный взгляд

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney