Глянул первую серию по Discovery и что имею сказать:
-Постановка
-По поводу пожарной машины, которую переделали в гриль-бар на колесах: все очень радужно, но а если посчитать количество вложенных денег — это совсем не маленькие деньги — 250-300 тысяч долларов. В рублях это в районе 15-20 миллионов. Можно за такие деньги открыть немаленькое заведение общепита. Поэтому тезис о малом и среднем бизнесе у них довольно размытый. Сейчас ввели название у нас — Микробизнес, это до 60 млн руб в год выручки. Ну а 15-20 млн свободных денег у предпринимателя не бывает обычно. Хотя тут разговор про инвесторов получается..
-Не говорят про самое важное — про поиск заказов. Как они продвигаются? Видимо через знакомых. Как выходят на фестивали и корпоративы на той же барбекю-машине?
-Интересная мысль о куче инвесторов понравилась — тот у кого спортзал не взялись помогать улучшать. У него 6 инвесторов, которые целиком забирают прибыль и не остается денег на развитие. Это совсем не Smart-инвестор. И управляющий директор-основатель фактически уже не может ничего поделать. Сам работает еще где-то, потому что денег не хватает. Вывод: инвестор — это человек, который просто забирает свою долю из бизнеса и все, ничем не поможет. На самом деле, странно ждать от людей бОльшего. Как там в пословице:
Не очаровывайся, чтобы не разочароваться.
-Магазин с великами более похож на правду. НО! Пришли ли люди бы туда на открытие и вообще стали бы чаще заходить, если бы не съемочная группа Discovery? Это ж реклама на всю страну. По крайней мере на какое-то время. Такого счастья всем не достанется…
0 ответов до сих пор ↓
There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками