Итоги последнего периода, не совсем утешительные. Оборот 570000 руб.
Графики с прошлым годом и общая сумма к этому году.
Что добавить к такому небольшому результату?
Тезисно:
— Ряд заказов в этом месяце оказался без оплаты с отсрочкой. Деньги будут к апрелю-маю, а то и позже;
— Ситуация с заказами сложная, совсем мелкие остались, средние выпали, крупные — трудно получить, и чаще всего они долгие в плане согласования. В общем как всегда. Ну из особенностей — импорт упал. Скажем так, раньше 50% и больше из оборота фирмы была импортная продукция, сейчас процентов 10-20%. Снижение серьезное. Причины, думаю, ясны;
— По насосам также идет по-тихоньку тема, заказывать приходится на склад. Некоторые позиции оборачиваются до полугода. Долго;
— По собственным ощущениям самого дна кризиса достигнем летом — там и станет ясно, что будем дальше делать. Бюджетники к осени, думаю, заработают;
— Грядет первая отчетность по новым правилам подачи НДС. С этим будет много возни, потому что необходимо чтобы все документы у контрагентов совпадали полностью. Как будет реагировать налоговая на неточности (адрес, ИНН, номер, дата, номенклатура, сумма), которые неизбежны ввиду человеческого фактора — не ясно. Немного завидую компаниям на упрощенке, хотя у них свои проблемы от этого есть.
1 ответ до сих пор ↓
1 Юлия // Мар 15, 2015 в 08:31
Бухгалтерам полагается исправлять и устранять эти неточности с контрагентами. Бухгалтерская работа — не с бумажками, а с людьми. А именно, найти подход, договориться, упросить, чтобы переделали, и с самими собой — организовать себя и процесс (контроль и системность), чтобы ко времени проверки или подачи отчётности управиться со всем этим объёмом. Это лишь чья-то работа — сделать так, чтобы не на что было реагировать.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками