Сегодня заказал сувенирный фирменный шоколад.
На картинке два эскиза. Какой лучше, предлагаю выбрать в теме в группе VK
Сам я пока не определился
Сегодня заказал сувенирный фирменный шоколад.
На картинке два эскиза. Какой лучше, предлагаю выбрать в теме в группе VK
Сам я пока не определился
Категории: Рутина
6 комментариев до сих пор ↓
1 Ольга // Окт 24, 2013 в 10:38
Оба интересны. Наверное, лучше в синей упаковке
2 Vitaly Galkin // Окт 24, 2013 в 11:55
в синей и будет, дизайнер сказал, что это лучше будет читаться после печати
3 Людмила // Окт 29, 2013 в 23:27
Виталик, привет. А в чем маркетинговый ход? )
4 Людмила // Окт 29, 2013 в 23:34
Предлагаю 2 альтернативных варианта: 1. 1. Сейчас пора сувенирки на след год и здесь надо сделать что то такое, что не отдадут своей бабушке, а оставят на своем рабочем месте, чтобы пользоваться. Из многолетнего опыта: настенные часы (около 350 руб за штуку с печалью твоего бренда), блокнот ( именно блокнот, а не ежедневник- сейчас сама ищу, могу уточнить цену как мне посчитают), антистрес на рабочий стол, флешка ( можно заказать в Китае с печатью твоей информации на носителе). А шоколадку съедят и забудут, фантик никто хранить не будет
5 Людмила // Окт 29, 2013 в 23:35
Второй вариант быть оригинальным- не забывать поздравлять своих клиентов с днем рождения))) как оказалось большинство этого не делают, а с той стороны трубки тоже люди )
6 Vitaly Galkin // Ноя 1, 2013 в 08:10
согласен с обоими вариантами. по первому пока все упирается в бюджет. Могу сказать, что в отрасли, где работаю, сувениры встречал только на выставках — и ручки и блокноты, и шоколадки выдавали. А в обычной работе — ни разу. Разве что одна компания на Новый год с коньяком приезжала, эффект был — хотелось еще заказывать, чтобы еще подарки получить.
В моем случае это пробный шаг, каждый заказчик за свой заказ будет получать маленькую шоколадку. Мелочь. Но просто как комплимент, почему нет? Повторюсь, такого я не встречал. Тем более сумма совершенно не значительная для меня. Но в принципе и насчет блокнота было бы интересно информацию получить.
По поводу дней рождения — да, это прикольно.
Но честно скажу — из всех клиентов только насчет 1-2 я в курсе, когда у них день рождения.
На мой взгляд, нужен достаточно тесный контакт для поздравления с ДР. Просто позвонить и пообщаться, приехать — это пожалуйста, повод найдется. А вот с такими личными праздниками труднее. Предположим, у меня есть 5-10 клиентов, с которыми хорошие отношения, но большинство из них в другом городе, т.е. лишний раз не поедешь. У меня был опыт — например, одна ведущая темы на предприятии праздновала свой 45-тилетний юбилей работы, я поздравил с этим. Эффекта ноль, продажи не выросли, наверное разве что чуть-чуть личные отношения укрепились. Но реального выхлопа от этого нет. Все же вопрос интересный насчет таких личных праздников, так сразу и не скажешь, полезны ли такие поздравления. Напишите, кто какого мнения насчет поздравления с ДР.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками