Яндекс.Метрика Расширение линейки товаров

Ломатель орехов

Когда-то про бизнес, теперь не только

Ломатель орехов header image 2

Расширение линейки товаров

22 октября, 2013 · Нет комментариев

Сейчас для увеличения потребителей зондирую рынок на предмет новых поставщиков для смежных тем. В принципе, уже установлены контакты с компанией-производителем перистальтических насосов (чтобы не пугаться названию разъясню)) — это насосы на принципе сжатия трубок, жидкость именно так перекачивается) и производителем силиконовых трубок. Это все сопутка. И она возникла не случайно, а исходя из интересов заказчика. То один что-то такое спросит, то другой.
Как сделать продвижение? Думаю, что включу в текущую компанию на Яндекс.Директе, лимит ключевых слов позволяет. Ну и рассылка по доскам объявлений конечно. Дедовский способ еще никто не отменял.
Касательно сопутки (сопутствующие, смежные, взаимозаменяемые товары) очень хороший пример -это магазины по продаже электроники (в нескольких я работал). Там при продаже, например, ноутбука с наценкой 7-10% клиенту мы предлагали взять мышь, коврик, чистящую жидкость для матрицы, лампочку для подсветки клавиатуры, чехол, 3g или 4g модем. В 90% случаев вы что-нибудь возьмете, потому что это удобно, это очень кстати. И наценка на эту сопутку будет уже 40-50%, разница есть.  Это старая фишка. Почему-то b2b не всегда пользуется этим приемом, даже большие компании.
Я однажды чуть не устроился в одну компанию, которая была дилером и сама производителем всех возможных (на мой взгляд) брендов изделий с защитой EEx — взрывозащищенностью, которую применяют в газовой, нефтяной и пр. промышленностях. Так эта компания порядка 20 вендоров представляла, еще и сама изготовляла. И очень даже неплохо существовала, спрос есть на всякую продукцию, главное ее предложить. Один из вендоров вырос в отдельную компанию, это была плата за эксклюзивные права продажи. Т.е. было организовано отдельное юр. лицо, снято помещение, склад, набран персонал и директор. Хотя казалось бы, как все эти марки могут продвигаться через одну фирму? Могут и очень успешно.

Категории: Развитие

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney