Яндекс.Метрика О несостоявшемся заказе (3)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

О несостоявшемся заказе (3)

17 октября, 2013 · 1 Комментарий

Совсем кратко:

Начищающий менеджер получил заявку, позвонив по телефону из базы компании, по наводке руководителя. Позвонил и получил заявку. В течение 1,5 часов позиции были оценены и у менеджера на почте появилось письмо с предложением цены. НО! По причине того, что менеджер уже ушел на тот момент и не передал свои дела до конца дня, эт предложение не было сделано еще почти сутки. Когда же это упущение обнаружилось, было поздно — клиент взял в другом месте.
Вот и мораль, о скорой проработке заявки и выставлении счета. Простая, но правдивая.

Категории: Сторителлинг

1 ответ до сих пор ↓

  • 1 Ольга // Окт 18, 2013 в 10:25

    Все так и есть… Как закупщик много лет проработавший в этой сфере сообщаю…
    отправила заказ на изготовление шильдов в компанию, с которой давно работаем…. а там видимо новый менеджер… прошел день.. на следующий день звоню и спрашиваю- что с моим заказом? — отвечают, что заказ получен и его обсчитывают.. прошел ещё день.. счета так и не было. Отправила заказ в другую фирму, благо, что они не единственные на этом рынке. Заказ был принят быстро- счет выставлен и заказ открыт сразу, даже не ожидая прихода оплаты на счет. Конечно, с их стороны это рискованно, но мы с ними работаем давно и есть принцип доверия. Вывод такой, при запросе оперативно надо работать по представлению коммерческого предложения или счета.. которые кстати ни к чему не обязывают поставщика.. А с нерасторопностью молодых или ленивых менеджеров сталкиваться приходиться довольно часто..

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney