Яндекс.Метрика Трудности

Ломатель орехов

Когда-то про бизнес, теперь не только

Ломатель орехов header image 2

Трудности

14 августа, 2013 · 8 комментариев

Поток трудностей, не систематизированный, в виде тезисов:
— Как только получил — понял, что мне нужно сделать и розничные продажи а ля интернет-магазин. Надо написать на сайте понятно, что такое возможно, заказывайте. В принципе, можно же и в розницу торговать, даже пока нет склада.
Трудность: нет отдачи от ЯД.
— Не устраивает сайт, понимаю, что такой сайт может многих оттолкнуть, нет картинок и т.д.
Сбросил одному потребителю ссылку на сайт — почему-то кажется, что реакция была не самая хорошая. Надо доработать.
— Надо сдать отчетности до 15 октября в ФСС, ФНС, ПФР — это уже нужен поиск бухгалтера — первого наемного сотрудника.
— Еще момент — глупость с моей стороны — в выставленных счетах сделал ошибку — ИНН и КПП указал не свои, а банковские!!! Сейчас звоню, пишу, приношу извинения. Надеюсь это не критично окажется, решится вопрос.
— Заявления об открытии расчетного счета надо отправить в ФСС, ФНС, ПФР; по почте отправлю, на этой неделе, иначе штраф.
— Опять полетел сайт barnspb.ru — я не обновил пароль в файле wp-config.php — база полдня не грузилась. исправил после 15:00. До 14:00 шла реклама, клики впустую.
— Ищу новый источник вдохновения для свежей супермотивации! Потому что рутина конечно не дает времени на moneymaking. Понимаю, что нужен катализатор для ускорения процессов.
P.S. все заметки сначала пишу в Evernote — потом вставляю в блог. Удобно, что могу редактировать в любом месте — телефон, домашний компьютер, рабочий. Возможно введу раздел типа: инструментарий в организации и т.д.
А так вообще все процессы буду делать в Excel пока, объем небольшой. Счет-фактура, товарная накладная, счет, акт выполненных работ и т.д. — все это в Excel. Может быть задействую и google docs, но это скорее для отчетности. Также хочется визуализировать дальнейшие планы — буду пользоваться либо бумагой с карандашом, а потом сканировать, либо какую-нибудь программу типа basecamp или lucidchart. Посмотрю.
Но какой-то план нужно представить.
Также выкладываю часть планов, какие я забил в Evernote (у меня это папка «ВАЖНО_бизнес») и что-то сделал/не сделал. Версия обновленная на 14.08.13
1. запустить сайт nutckracker
2. разослать куда можно
3. сделать логотип в электронном виде
4. сделать печать
5. открыть накоп счет в банке
6.
7. запустить канал на youtube
8. оптимизировать сайт барн
9. поиск дальнейших путей развития
10. получить регистрацию
11. нанять бухгалтера или самому смотреть
12. искать новый продукт
13. после регистрации заключитать договора со всеми курьерскими — dhl, tnt, ups, fedex, оптипост, ксэ, фрайт экспресс
14. подключить дома факс
15. начать вести доходы-расходы в гугл докс
16. посмотреть партнерку от hostinger — возможно посмотреть реферальную ссылку

17. посмотреть выгодный тариф на телефон, может и от теле 2 — чтобы было дешевле звонить
18.
19. изготовить визитки
20. подготовить информацию для парк-центр
как видно, часть заданий я сделал, часть еще нет, а уже пора делать новые планы. Видимо в скором времени это также сформирую и выложу. Можно будет следить, что выполняется, а что нет. Какого рода задания так и не будут сделаны, а какие делаются в первую очередь.
Спасибо. Пока все.

 

Категории: Рутина

8 комментариев до сих пор ↓

  • 1 Сергей Пархоменко // Авг 16, 2013 в 04:15

    Виталя в создании сайта можно привлечь фриланс к примеру вот сайт http://freelance.ru/. Продвижением своего сайта можно заниматься по средством спец рассылки в конкретные компании, а не только ждать от ЯД успехов. Бухгалтера не обязательно нанимать в сотрудники, очень много контор которые тебе за небольшую плату сведут баланс, на сколько я знаю это нужно раз в квартал. Т.ж. можно составить шаблон договора через юридическую кантору, это тоже не дорого.

    Косаемо персональной рассылки, письмо должно цеплять с темы. По мимо этого Личные активные продажи.
    Можно организовать работу таким образом что бы заказчик вначале вносил тебе бабки, а ты потом уже оформлял заказ (тогда в принципе даже кредит не нужен).

  • 2 Сергей Пархоменко // Авг 16, 2013 в 04:18

    Да к стати есть еще специализированные выставки и форумы всякие экспоцентры в Москве и Питере, обязательно езди туда там можно найти клиентов так и партнеров

  • 3 Сергей Пархоменко // Авг 16, 2013 в 04:20

    В планировании всегда проставляй сроки по конкретной задаче.

  • 4 Сергей Пархоменко // Авг 16, 2013 в 04:49

    Правила хорошей рассылки

    Рассылка — это не волшебная вещь, которая сразу привлекает покупателей к вам на сайт. По сути это просто письмо в ящике. Однако есть несколько правил, которые помогают повысить его эффективность. Во-первых, всё, что связано с продажами новых услуг и промоакциями, всегда должно идти прицепом под чертой после полезного контента.

    Во-вторых, не подмешиваю рекламу или коммерческое предложение в полезную статью. Это запрещенный приём, так делать нельзя. Читатель видит,
    что вы пытаетесь ему что-то скрыто продать, теряет к вам доверие и отправляет рассылку в спам.

    В-третьих, в рекламном блоке должен содержаться призыв к действию, чтобы читатель знал, что ему делать дальше. Это может быть кнопка «Зарегистрироваться сейчас» или номер телефона, по которому следует звонить.

    Рекламное сообщение строиться по принципу — ОДП
    Оффер — это уникальность твоего предложения, т.е. предложение от которого трудно отказаться ну или что ты вообще предлогаешь.
    Дедлайн — сроки, предложение действует до….
    Презыв к действию — рарегестрируйся, позвони, прейди и получи.

  • 5 Евгений Краев // Сен 11, 2013 в 20:07

    По поводу бухгалтерии…
    Посмотри сайт бугалтерия контур… Там тебе пошагово расскажут, что и как заполнять и тд… К тому же ты в будущем будешь понимать, за что платишь бухгалетру

  • 6 Vitaly Galkin // Сен 11, 2013 в 22:20

    спасибо, посмотрю, что это. Вообще посоветовали Бухсофт онлайн — 3000 руб и год можно подавать через них. Ну а бухгалтер у меня со стороны, для него это подработка пока — бумаг еще не много у меня

  • 7 Николай // Сен 12, 2013 в 18:30

    Привет!
    Поставь на сайт Я.Метрику и свяжи ее с директом, она будет автоматом отключать кампанию
    Для бухгалтерских документов используй Контур b-kontur.ru. Сам сидел на экселе, это ужаснейший гемор и потеря времени

  • 8 Vitaly Galkin // Сен 13, 2013 в 09:26

    Я.Метрика стоит, а что подразумевается под отключением кампании? на выходные? Кстати, пока не понял, насколько эффективно в выходные оставлять ее, конверсия большая по кликам, но заявки все равно в будни идут. Пока собираю статистику, средняя конверсия получается 1 запрос на 90 кликов. Насчет контура гляну. Спасибо

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney