Свеженький накал страстей.
С этим заказчиком работали давно. Работали с переменным успехом. Я их подвел лет 5 назад (не по своей вине, а в свою очередь поставщик не поставил, сроки в итоге поплыли). Тогда мне на словах сказали, что прекращают работу со мной. Ну я обиделся немного, но принял ситуацию. И так года 4 не работали. Был небольшой заказ в прошлом году, но я воспринял как исключение.
А тут в начале марта пишет новый менеджер (относительно тех времен 5-летней давности), новый заказ шлет. Ну я предложение даю, мне говорят давай счет. Я в свою очередь к поставщику — подтверждай наличие и погнали. А там позиция была под остаток на складе, т.е. последние штуки. И вдруг ее бы не было по факту. Чтобы избежать ситуации, когда счет выставил, а потом позиции не окажется, и деньги придется возвращать, я сообщил заказчику, что вот сейчас по факту проверим и сразу счет сделаю и оплатите.
Так получилось, что поставщик проверял долго. Такое бывает, людей мало, работы много. Заняло это 1,5 дня. Утром запросил первого дня, на второй день к 12 часам все подтвердили. И все это время меня регулярно спрашивал заказчик, как мол счет. Я вежливо объяснял, что так и так. В итоге в районе 11 часов утра второго дня мне пишут, что мол пришлю ли я счет, или им искать другого поставщика. В 12 счет я присылаю. И тут надо добавить, что с этим заказчиком всегда работали нормально в плане оплат. Вот говорит мне закупщик, что да, берем, отдаю в оплату, ну я и в свою очередь запускаю в работу. Не жду эти часто драгоценные дни пока деньги дойдут. И все довольны в итоге. И так было всегда. До этого раза.
Значит счет я в 12 часов прислал, и запустил в работу, оплатил то бишь поставщику. Спрашиваю на следующий день, как по оплате дела? продукция вот-вот уже подойдет. Тишина в ответ. Ну ладно, наверное занят закупщик.
После того как пришла продукция, пишу вот на складе, готово, где деньги Лебовски? Снова тишина в ответ. Звоню. Трубку не берет. Звоню коллегам закупщика. Говорят, что мол ответит. Отвечает на почту — «Больше не требуется». Ну вообще! Я значит для них всех на уши поднял, сделал как лучше, а они где-то у других якобы взяли. Я подобиделся, написал дословно «отлично, как раз под вас выкупили уже». На том и закончилось. Ан нет.
Продолжение сегодня последовало.
Приходит заявка от этого закупщика. Я оперативно обрабатываю, даю предложение. Мне сразу в ответ, ок давай счет. Ну думаю дважды не повторяется бред прошлого раза. Присылаю счет и фразу «могу уже сейчас в работу запускать, не дожидаясь оплаты?» Мне в ответ «Да, это мы 100% берем«. Ну я и заказал все.
Спустя полчаса пишет, что надо в 2 раза меньше кол-во деталей, плюс им не подходит вариант 10% точности изделия, изначально спросили про 20%. В счет и в предложении я именно 10%, т.е. более хороший вариант предложил. И вопросов не возникло когда сообщили, что 100% берут. А тут оказалось «мы не согласуем другое наименование». Да такой бред действительно бывает, что как заложено в конструкторской документации, так и идет, не дают заменить. НО в данном случае почему нельзя было перепроверить сначала, а потом уже заказывать товар. И если очень надо было бы — согласовали бы более хороший процент точности. Я звоню закупщику, слышу в ответ недовольный голос, что мол и в прошлый раз «вы 5 дней не могли счет выставить». Мои слова про складские нюансы — не слушают. В итоге я и говорю, что видимо с вами работать больше не буду. Закупщик довольно эту фразу ворует, что да это в последний раз.
Мне такое отношение конкретного закупщика (вероятно при попустительстве старших коллег) не зашло от слова совсем. Ромашка, хочу не хочу — так не делается. Все на доверии. Не умеете, не хотите, не цените — значит с вами не работаем. Вот такие дела, когда сам отказываюсь от заказчика из принципа.
0 ответов до сих пор ↓
There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками