Яндекс.Метрика По поводу контекстной рекламы

Ломатель орехов

Когда-то про бизнес, теперь не только

Ломатель орехов header image 2

По поводу контекстной рекламы

21 января, 2014 · 1 Комментарий

Прочитал за 3 дня книгу «Прибыльная контекстная реклама.Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директ» Василия Смирнова — что могу сказать после нее?
Моя кампания ужасна. Сейчас занимаюсь перенастройкой и тестированием. В Яндекс.Метрике нашел новую для себя функцию Вебвизор (раньше только тепловые точки видел), когда прямо записывается на экране поведение посетителей на сайте.
Для примера приведу логику случайного посетителя.
видео…

Честно говоря — очень крутой сервис, просто идеален для тестирования usability сайта.
Что вот плохо на сайте — только теперь увидел, что картинки с насосами не подписаны — что это за насос, его преимущество, например, «Насос для аквариума» или «клапан для комбинированных систем», или «самый мощный (экономный) вариант».
Вот это надо будет переделывать. И тестировать. Все надо тестировать, тем более с такими инструментами!

Категории: Видео · Рутина

1 ответ до сих пор ↓

  • 1 михей // Янв 21, 2014 в 11:30

    хорошее видео
    Я тоже не знал что такая штука у яндекса есть

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney