Яндекс.Метрика История о срыве госзаказа (5)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

История о срыве госзаказа (5)

8 ноября, 2013 · Нет комментариев

На этот раз взаимоотношения были с госпредприятием. У них свои особенности: финансирование кусками — то полгода нет, то завалено заказами все целиком. В данном случае контракт у них был с министерством образования. Стояли жесткие сроки по поставке (видимо в свою очередь завод получил этот заказ на условиях конкуренции, не просто так). Перед этим была успешно поставлена пробная партия деталей в меньшем количестве. Тут они разместили заказ на количество в 9 раз большее.
В свою очередь заказ пошел на завод за рубежом, потому что такие количества никто на складе не держит. Срок обозначился как 6-8 недель. Время отгрузки подошло, клиент постоянно звонил, интересовался, что и как. По информации от поставщиков-перевозчиков продукция должна была прийти в срок. Естественно, в срок она не подошла, а о задержке деталей стало известно буквально за 2 недели до сдачи уже готовых изделий.
Зависли 2 позиции — одна из Германии, другая из Китая. Китайская задержалась в связи с тем, что завод не запускал нашу партию из-за маленького количества пока сам не получил заказ на большое и не отработал его. Сроки сдвинулись, причем информация поступала очень плохо, порциями, из которых трудно составить целую картину: «Продукция вышла», «детали должны прийти», «мы ждем машину на неделе», вместо «поставка задерживается, сдача на заводе запланирована на такое-то число, доставка займет после выхода с производства 4 рабочих дня».
Как стало известно, что деталей в срок не будет, клиент от них отказался, нашли быстро вариант, чем заменить из складских остатков. Я в свою очередь отказался от поставки из Китая, поставщик расстроился, но согласился, нечего делать.
Теперь вторая, немецкая деталь. Машина пришла, машину разобрали и с ужасом обнаружили, что нету! НЕТУ!
В Германии решили разделить посылку на две части, нужные детали остались там. До сдачи остается неделя (изделия еще надо собрать и проверить). Я звоню и говорю «так и так-то получилось не положили, задерживаем»
Что я услышал в свой адрес, трудно повторить — и негодяи, и мерзавцы, и нас из-за вас уволят всех, мы с трудом выбиваем заказы и так подводите. Ведущая была просто в ужасе. Я решил не возражать, а смысл?
Через 10 мин звонит коммерческий директор и говорит, что это финал, они не знают, что делать. Я говорю: «Единственный вариант — перенесите со своим заказчиком».
«Какое?! Это невозможно!» — кричит он.
В течение 3 дней мне звонили каждые полчаса и спрашивали «где? когда?»
На третий день ведущая звонит и говорит:
— Нам этого никогда не забудут, но давайте с задержкой, подождем, заодно давайте и китайскую посылку.
Я все заказываю срочно, китайцы оказались готовы к тому, что отмененный заказ я снова запущу, и подтвердили скорую поставку.
С разных мест детали пришли в один день — день сдачи уже готовых изделий на заводе. Сразу им отгрузил курьером. В итоге, задержка получилась в 3 дня.
Несмотря на слова от заказчика «как мы с вами будем работать?», » Что у вас за конторка?», » Как у вас все не организовано!» «Нас всех уволят из-за вас!», через неделю с предприятия пришел новый заказ, хотя конечно осадочек остался.
Мораль — в таких случаях делать все возможное и показывать, что ты это делаешь.

Категории: Сторителлинг

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney