Яндекс.Метрика Отношение к новостям

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Отношение к новостям

23 ноября, 2016 · 2 комментария

b051fbdac138e14d126b058b20ac3769

Пост может быть пока не окончательный, и будут продолжения, но вот 3 части: Вступление, Суть, Выводы

  1. Вступление.

На человека в современном мире со всех сторон интернета идет гигантский поток информации. И новости телевидения, и новости каждого часа, и каждые 15 минут. Как вообще тут ориентироваться?

2. Суть

-Пусть горячая новость остынет, не надо бежать ее комментировать и распространять как ужаленный. Можно попасть в затруднительное положение (как Винни-Пух).

-Чем более жареная (скандальная новость), тем меньше стоит ей доверять. Критерий здравого смысла у всех разный (в силу опыта и других причин), но тогда просто стоит не торопиться с выводами. Это универсальный метод. Ну не успели вы обсудить, что случилось то-то и то-то сегодня, подождите до завтра. Утро вечера мудренее — завтра может оказаться, что новость была уткой. Вспомните, что количество фейковых сообщений растет пропорционально с количеством информационных потоков вообще. Поэтому лучше не попасться на утку, чем как стать заложником дилеммы признания- непризнания своей правоты. А признавать свою неправоту это нелегко и неприятно.

 

-При этом, интернет такое место, которое все помнит, но все забывают о том, что было позавчера. Парадокс. Понятие «потерять лицо», которое например в Китае имеет важное значение, для интернета теряет актуальность. Есть чистый пиар, есть черный пиар. Это как лайки и дизлайки в Youtube — имеют одинаковый вес.

-Вообще в интернете главное, чтобы о тебе говорили, не важно кто ты — блогер, СМИ, агрегатор новостей. И в связи с тем, что идет постоянное расширение аудитории, используются грязные методы раскрутки. Про это не стоит забывать.

-К примеру, свежее — про новость про запрет продажи пива ИПшникам. Ну вообще не надо судить об этом. Это на сегодня проект, его не приняли. А гадать — примут или нет — это в Битву Экстрасенсов. Появилась новость — появилась дискуссия в интернетах. Появились любители крафтового, защитники притесняемых предпринимателей, появились мысли (или еще нет?) о том, что вообще-то кроме того, что государство хочет денег собрать побольше налогами, все эти частные пивовары не регулируются законом никак, в том числе самое важное — качество — на их совести. А доверять в данном случае не стоит. Сегодня варим хорошо, а завтра отраву какую-нибудь. Кто в ответе? В этом споре я бы не стал занимать какую-то упадническую или наоборот супер защитную позицию этой инициативы. Время есть, стоит поразмыслить и не истерить «все пропало». По уму, решение простое — регистрируй ООО вместо ИП и все дела. Или как-то продавливать другие нормы регулирования бизнесменов. В общем, ждем. И как показывает практика — 2-3 дня вполне достаточно, чтобы все улеглось и было сформировано решение.

-Почему не стоит еще бежать на комментирование — новость может быть заказной, и вы с этого денег не получите. Ни копейки. Потратите свое время и силы. А тот кто заказывал и кому это выгодно, свою выгоду получит. И будет доволен армией хомячков, которые бесплатно или условно бесплатно приносят ему деньги.

3. Выводы

-Это пока кратко попытался сделать некий алгоритм действий на потоки информации (грязи на самом деле), которые к нам летят. Возможно позже более полный вариант попробую составить. Основной вывод — не торопиться, подумать, не транслировать чужие мысли (которые вам навязали), а от себя что-то добавить или не добавлять вовсе. Действительно важные новости мы обычно пропускаем, да и не в интернете они, не в соцсетях, а в обычной жизни.

Категории: Личный взгляд

2 комментария до сих пор ↓

  • 1 Мих // Ноя 23, 2016 в 22:56

    наконец-то старый добрый формат текстовый формат!
    действительно все фигня, лучше вообще все пропускать

  • 2 Vitaly Galkin // Ноя 25, 2016 в 22:38

    пасиба! теплый ламповый текст ни на что еще не заменить!

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney