Яндекс.Метрика Итоги 16.8-15.9.14

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Итоги 16.8-15.9.14

15 сентября, 2014 · Нет комментариев

Наступила осень, а я снова о цифрах: за период с 16 августа по 15 сентября оборот составил 764000 руб. это в 1,87 раза больше, чем за прошлый период. оплачено 35 счетов

график:

image (5)

Какие моменты хотелось бы отметить за месяц:

— работы в последние 2 недели невпроворот — куча документации (в связи с тендерами), куча договоров и актов. Все их надо править, подписывать. На несколько заявок мне даже не удалось ответить максимально оперативно и правильно — просто не до них было. Включился принцип ранжирования: самые важные, далее 2-я степень важности, но попроще, далее также 2-я степень важности, но трудные. Бывают заявки, которые не легко даже отработать, позиции приходится искать в «самых отдаленных уголках планеты»;

— думаю, что такой оборот отчасти обусловлен сезонностью — из отпусков все вернулись, новые проекты пошли в работу. Конечно до сих пор новостной фон сказывается неблагоприятно, есть некоторые фирмы, которые в связи с ним вынуждены уменьшить заказы. В общем, такая данность;

— по поводу офиса пока все никак, денег на него нет, «будем посмотреть»;

— скорее всего скоро запишу еще одно видео о тендерах, краткое, есть что добавить в связи с недавним опытом;

— пожалуй, в нынешней ситуации одна из моих целей — сказать с чистой совестью «я человек, который платит по долгам». В обороте много инвестиций, они срабатывают, но для достижения цели хотелось бы, чтобы долгов там было меньше.

— факторинг я не попробовал. И вот почему: по большому счету, это просто кредит. Менеджер из факторинговой фирмы звонила и говорит, что у них обязательно нужно приехать и посмотреть офис (почему это не возможно см. выше). Плюс они требуют все уставные, и самое главное (!) — все документы по сделке — с раскрытием контрагента. Мне не понравилась фраза менеджера «нам все можно обсудить приличной встрече» — в делах с финансами должна быть полная прозрачность, если я им доверяю свои активы, то также хочу открытости, а не каких-то «договоренностей». На мой взгляд, если бы я даю им сделку, то этого вполне достаточно, чтобы они начали работать, все эти проверки — как кредиты. Помню на производстве, где работал, к нам приходил из банка оценщик; каждый станок тогда переписал, сфотографировал, оценил. Если бы я брал кредит, тогда эти проверки понятны, но тут идут договорные гарантии, и проверять надо не меня тогда уж, а моих контрагентов, насколько они платежеспособны. И еще момент — схема оплаты: 90% по моей отгрузочной счет-фактуре, остальные 10 % — в течение 3-5 дней, как деньги к ним приходят от клиента. Берут 2%. НО! мне надо, чтобы не по моей отгрузке были деньги, а по совершению договоренностей (подписанная спецификация, например) — для закупки товара. Этого они не давали. А так — я уже неоднократно писал — никто не работает.

«ты сначала поставь нам, мы получим и через месяц оплатим». Это реальная схема.

— В связи увеличившимся документооборотом (на сегодня у меня в этом квартале около 70 с-ф против 45 в прошлых), придется больше затратить на бухгалтерию, т.е. простая формула — чем больше оборот, тем больше расход. Так что график «доходы/прибыль» не будет выглядеть как на первый взгляд кажется (и хотелось бы) простой функцией y=x, а скорее будет похож на это:

images

Категории: Как продается?

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney