День прошел вполне насыщенно. Самое главное — я наконец почувствовал, что и как говорить, с каким special offer выходить к потребителю. Удалось зацепить 2-3 контакта, с ними буду теснее работать, отослал им общее коммерческое предложение, как я его называю «перечень продукции».
Появилось то чувство, как будто набиваешь счетчик звонков или как наполняешь шарик гелием, и значит скоро он лопнет — появится заказ. До этого газ не попадал в шарик, а шел мимо. Т.е. можно отсчитывать кол-во выстрелов/звонков мимо согласно моей средней статистике (3-4%) и всё.
Самое смешное — на моей наемной работе (а я пока в отпуске) выстрелил клиент наконец-то которого я окучивал 2 месяца — на 500000 заказ. По большому счету — чисто психология, я даже честно не сомневался, что мы с ним сможем договориться, поэтому просто даже не переживал за него.
Надо так же и со своими собственным заказами, постепенно иду к этому.
Разместил очередной заказ в Китай, главное чтобы он успел прийти до китайского нового года (с конца января до середины февраля кажется).
Марафон. 4-й день
12 декабря, 2013 · Нет комментариев
Категории: Как продается?
0 ответов до сих пор ↓
There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.
Оставить комментарий
Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками