Яндекс.Метрика В процессе привлечения лидов

Ломатель орехов

Когда-то про бизнес, теперь не только

Ломатель орехов header image 2

В процессе привлечения лидов

30 сентября, 2013 · Нет комментариев

Программы для подачи объявлений.
Удалось попробовать:
Add2board и Smartposter.
От использования первой нет полноценного понимания, насколько она эффективна, только пробную версию использовал, там ограничение на 20 досок объявлений. Интерфейс удобный, на одну дочку вводил одну каптчу. Платную пока не планирую брать. Smartposter использую в полной мере, объявления рассылаются автоматически и в ручном режиме. База — 33000 рубрик, около 1500 сайтов. 11000 — вводится в ручном режиме, надо вбивать каптчу, каждый раз. Это минус, что она сразу на всю доску не распространяется. В итоге, в ручном режиме пока что вбил 150 объявлений. Автоматически все проще — запускается и рассылается. Это заняло весь день, процесс не быстрый. Насколько я знаю, результаты будут видны через месяц-два. В принципе, посещаемость увеличилась, не намного, но точно указать причину трудно (см. рис.2).
кол-во посетителей в сутки

(рис.2) кол-во посетителей в сутки

 

 Откуда заходят на сайт

(рис. 3) Откуда заходят на сайт

время, когда посещают сайт - довольно интересно, что пик приходится на вечер

(рис. 4) время, когда посещают сайт — довольно интересно, что пик приходится на вечер

Также планирую попробовать Allsubmitter, о результатах напишу. Делать такую рассылку надо минимум раз в квартал, среднее время показа объявления на сайте — 30-40 дней.
Теперь о моих потребителях. Всю рекламную кампанию до сего дня провожу исключительно по новому продукту — насосам. Параллельно иду по своей базе фирм, берущих радиоэлектронику, то с чего все начиналось. От этого есть результат — предварительное согласие на продолжение/начало работы. Средний чек, если так можно выразиться в бизнесе, нацеленном на работу с организациями, средний чек, как я его определяю, — 30000 руб. Это та сумма, которую готова потратить даже небольшая организация на свой проект, для больших организаций — это тем более немного. Вообще, замечаю тенденцию, она началась пару лет назад и распространяется — появляются минимальные суммы заказа у всех предприятий-поставщиков в отрасли. Это от 100 рублей (редко) до 1000-3000 рублей (часто). Оно и понятно, сейчас буханка хлеба стоит 50-100 рублей, а техника должна стоить дороже хотя бы в 5-10 раз.
На сегодня мои успехи: 11 запросов (email или звонок) на насосы. Из них стало заказом (перешло в конверсию) 4 штуки. Итого чистая конверсия — 40%. Немного. Также в таблице привожу данные Яндекс.Метрики — средний показатель конверсии по кликам — 88-106 кликов на 1 запрос.
Важный инструмент роста компании — выполнение данных обязательств. Зачастую может показаться, что ну подумаешь, не успел в срок, не сделал вовремя. Здесь два момента: — нарушение условий договора, как ни крути, это есть;
— отрицательный момент от невыполненной работы — ее все равно надо сделать, на это уходят время и силы как раз в тот момент, когда по закону природы появляются дела поважнее.
С чем приходится сейчас справляться — правильное распределение ЭФФЕКТИВНОГО времени. Время всегда есть, это и раннее и утро до 7:00 и поздний вечер и ночь. Другое дело, насколько время эффективно. Например, для совершения звонков я считаю есть несколько интенсивных часов: с 9-10 до 12 и с 13 до 15. Раньше — обычно еще нет ключевых людей на работе, позже — все уже разъехались. Конечно бывают и исключения. Но исключения нельзя предугадать! Итого получается из 8-ми часового рабочего дня только половина эффективна. И возникает вопрос — как в эти 3-4 часа поработать на максимум? Мы все прекрасно знаем, что форс-мажор постоянно преследует любую деятельность, часто такие условия вообще становятся обыденностью. Как решить вопрос с этим? Будучи менеджером, мне приходится постоянно выбирать, что сделать в первую очередь, т.е. ранжировать. В какой-то мере опыт как правильно сделать уже появился, при этом совсем не хочется терять потребителей, даже маленьких. Став бизнесменом, я вдвойне ощущаю трудность ранжирования, терять заказчиков не хочется еще больше!
Сайт на сегодняшний момент меня устраивает, задачу хотя бы не отпугнуть потенциального покупателя он выполняет, об этом будет видео.
И еще пару слов о моем пока единственном сотруднике. Сейчас реального денежного результата нет. Но есть пара-тройка потенциальных клиентов, которых, как говорится надо дожать, они по теме насосов в основном, что также приятно. Из результатов — потребовалось несколько уточнений технического характера, пришлось спрашивать производителя. Соответственно, это добавилось в общую концепцию продаж, заблуждений стало меньше. Это тоже могу назвать результатом вместе с появившейся базой потенциальных клиентов.
О заказах, о самом главном,  что можно сказать — тут я активизирую деятельность, связался с рядом компаний, с которыми работал ранее, некоторые выразили готовность поработать, некоторые прислали заявки, некоторые уже согласны брать. Процесс идет, итоги будут видны к концу месяца.

Категории: Как продается?

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney