Яндекс.Метрика Три кита привлечения потребителей

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

История одной компании (бизнес-блог)

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ header image 2

Три кита привлечения потребителей

21 августа, 2013 · 4 комментария

В результате использования доски и маркера я выделил три основных канала продаж для себя на данный момент: Звонки, Рассылка, Реклама.
Звонки — у меня нет ресурсов — телефона и времени. Надо подключать безлимитный тариф на звонки по всей России на стационарные телефоны + время. Максимум за рабочий день в связи с занятостью на наемной работе я я посчитал могу выделить примерно на 5-10 звонков. Это не много, этим я буду пользоваться в особых случаях.
Рассылка — адресная и авто. Я никогда ранее не делал авторассылку, наверное, она сработает, если хотя бы я знаю адресата и он меня (когда-то общались, переписывались, созванивались) А так я бы воспринимал это как спам, если уж просто почту не всегда еще проверят и нужное ожидаемое письмо пропускается. А вообще судить до конца не могу, не пробовал пока.
Адресная рассылка — отослал — позвонил — опять же упирается в препятствия предыдущего инструмента — нет времени и телефона.
Исходя из указанного я хочу сделать ставку на 3-ю составляющую — Рекламу.
В данном случае хочу обновить сайт, сделать его более удобным, красивым (!), интересным. Времени я себе на это даю 1 месяц. Т.е. до 21 сентября мне нужен обновленный сайт с хорошим контентом.
Далее у меня будут заботы уже о бухгалтерии, потому как до 15 октября надо подать 1-ю отчетность.
А как получается, найти хорошего бухгалтера на такую мелкую работу как у меня не легко; каждый набивает цену, только от миллиона в месяц берутся))).
Вообще сейчас стараюсь оптимизировать рабочий день. Разбить его на периоды, когда и что удобно было бы делать. Для этого использую google календарь и доску с маркером (в моем случае это дверца холодильника — кстати очень удобно))

также прилагаю новую версию доходов/расходов
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnjqTANX_8n1dEZKTkQxMWFGaGNZUjIzdnlpWWdIMEE&usp=sharing
из новостей — у меня прошли первые деньги по безналу, 2 счета оплачены. Я до конца еще не посчитал, но в принципе с уплатой всех налогов я, можно сказать, окупил вложения в фирму (пока примерно, без уточнений).

Категории: Развитие

4 комментария до сих пор ↓

  • 1 mainmx // Авг 22, 2013 в 17:53

    первый пост в правильном стиле, имхо

  • 2 Сергей Пархоменко // Авг 23, 2013 в 10:00

    Виталя сделай упор на активные продажи. Это как раз звонки, рассылка и встречи. Реклама это вспомогательный элемент в маркетинге.

  • 3 Mila // Авг 23, 2013 в 21:26

    Если делаешь ставку на рекламу, то четко представляй какой результат в цифрах ты ждешь от нее, если такого представления нет, то реклама имиджевая и денежной нагрузки не несет. Но у тебя еще рано имидж поднимать, до кока-колы еще далековато ), так что будут просто выброшенные деньги

  • 4 Mila // Авг 23, 2013 в 21:28

    И вообще на старте только звонки, звонки и еще раз звонки. Так ты хотя бы сразу знаешь что за результат отвечаешь сам, а с рекламой это какое то прикрытие получается: ничего не вышло, но я не виноват, это все реклама…

Оставить комментарий

Чтобы зайти на сайт через удобный : сервис без регистрации, воспользуйтесь данными ссылками Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney